Ремонт глубинных насосов ЭЦВ

ТОО «Центр диагностики и ремонта «Техэнерго» предлагает услуги по капитальному ремонту погружных насосов ЭЦВ.

Наша компания сотрудничает с ведущими производителями глубинных насосов, наши сотрудники имеют большой опыт ремонта погружных насосов, что позволяет качественно отремонтировать любой насос для скважины.

При соблюдении правил эксплуатации погружного насоса, его работа будет продолжительной и бесперебойной.

Процесс ремонта любого погружного насоса состоит из:

  • разбора погружного насоса ЭЦВ;
  • диагностики на специальном оборудовании;
  • ремонт гидрочасти, который выполняется с использованием оригинальных запчастей завода-изготовителя;
  • проведения комплексных ремонтных работ;
  • испытания глубинного насоса на специальном стенде ( «искусственная скважина», разработанная и внедренная в производство в ТОО «ЦДР «Техэнерго»).

Гарантийный срок эксплуатации глубинного насоса 6 месяцев, при условии установки СУЗ (станции управления и защиты).

Неважно, какой у вас глубинный насос, мы можем это починить. Мы предоставляем точный ремонт с большим опытом, поэтому вы можете быть уверены, что мы все это видели.

Новая установка насоса не всегда является решением. Если вам сказали, что новый насос — ваш единственный вариант, пока не делайте крупных инвестиций. Если мы сможем обеспечить необходимый ремонт, вы сможете сэкономить много денег.

Диагностика и устранение проблем глубинного насоса

Здесь мы объясним, как диагностировать и устранять отсутствие давления воды, низкого давления воды, шумов в водопроводной системе или просто диагностику и устранение неисправностей любого другого скважинного насоса, в том числе: как диагностировать потерянное давление воды, как исправить проблемы переключателя давления или отрегулировать контроль давления и как диагностировать и устранять проблемы с самим скважинным насосом: скважинные насосы, которые работают слишком часто, не останавливаются, не запускаются.

В этой статье описывается, как диагностировать и устранять все типы проблем с водяным насосом, а также вопросы и ответы от домовладельцев, потерявших давление воды в колодце. Мы опишем, как диагностировать и исправить плохое давление воды (и ссылки на статьи более подробно). Мы опишем отслеживание проблемы с давлением воды на контрольном переключателе давления насоса или на баке с плохим давлением воды (и что с этим делать).

И мы перечислим общие проблемы с количеством воды (из-за отсутствия воды) или расходом (давлением) и решения.

Снимите насос и связанный трубопровод из скважины, чтобы отремонтировать погружной насос с глубокими скважинами. Насос состоит из двигателя и рабочего колеса. Он также может иметь обратный клапан для предотвращения обратного потока и хвостовую трубу, прикрепленную под насосом. Начните с визуального осмотра, а затем примените электрические и механические испытания, чтобы определить, какой именно компонент поврежден. Как только повреждение обнаружено, весь поврежденный блок может быть заменен или, если повреждение ограничено небольшой частью, такой как уплотнение или защитная крышка, эта часть может быть заменена.

Выключите питание и заблокируйте выключатель или разъединитель. Снимите крышку колодца и поместите фонарик в шахту. Вам придется отсоединить адаптер без косточек и подтянуть трубу, электрический кабель и насос. Ищите трубу, цепь или трос, который использовался для опускания насоса на место. Используйте его, чтобы поднять насос и трубу, и выньте адаптер без ямы из его держателя. В противном случае, поместите цепь под колено трубы, ведущее к переходнику без ямы, и поднимите трубу. Небольшие скважины с насосами менее 1/2 лошадиных сил, трубы диаметром 1/2 дюйма или менее и длиной менее 100 футов можно извлечь вручную. Большие единицы слишком тяжелы и нуждаются в штативе и лебедке, чтобы вытащить.

Осмотрите насос визуально. Проверьте наличие влаги на насосе и колонне труб, чтобы убедиться, что насос действительно погружен. Если нет, вам придется добавить трубу, чтобы насос находился глубже в скважине, или бурите саму скважину глубже.

Проверьте на наличие очевидных повреждений. Там могут быть механические повреждения, вызванные мусором в скважине. Такое повреждение часто можно устранить, заменив крышку или корпус насоса. Обратный клапан или выхлопная труба могут быть забиты и могут быть освобождены.

Проверьте на предмет повреждения электродвигателя. Снимите крышку двигателя, где кабель входит в двигатель. Один из проводов кабеля подключается к пусковому конденсатору. Переключите мультиметр на тестирование сопротивления и подключите через конденсатор. Игла должна прыгнуть. Если это не так или если прибор показывает нулевое сопротивление, конденсатор необходимо заменить.

Проверьте сопротивление двигателя. Разомкнутая цепь означает, что имеется плохое соединение или обмотка, или соединение сгорело. Нулевое сопротивление означает, что двигатель закорочен. В любом случае двигатель должен быть заменен.

Проверьте на механические проблемы с рабочим колесом. С помощью отвертки поверните двигатель, чтобы проверить, свободно ли вращается рабочее колесо. Если нет, откройте корпус крыльчатки и удалите препятствия. Проверьте рабочее колесо на наличие трещин и проверьте уплотнения на обоих концах на предмет износа или зазоров. В случае механического повреждения необходимо заменить само рабочее колесо или весь узел рабочего колеса.

Соберите отремонтированный блок и опустите насос и трубу обратно в колодец. Убедитесь, что адаптер без ямы включается, когда насос находится в положении. Закройте крышку колодца.